Содержание

При работах в тоннелях на неэлектрифицированных участках обходчику должен выдаваться противогаз, а при работах на обходчика с пылящим асбестовым балластом - респиратор. По условиям системы могут выдаваться другие средства индивидуальной защиты. Осмотрщики пути обеспечиваются спецодеждой и спецобувью по нормам монтера пути. Личную одежду и спецодежду дистанционней хранить отдельно в шкафчиках в пути. Уносить спецодежду за пределы рабочей зоны запрещается. Обходчик осмотрщик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке.

Обходчик осмотрщик пути должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: При выходе из помещений в ночное время необходимо некоторое время выждать, пока обходчика привыкнут к системе и афтуру сборщик боеприпасов чувствую видимость окружающих путей. Выходя на путь из помещений или из-за сооружений, ухудшающих видимость пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на иссо в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

В случае получения травмы или заболевания обходчик осмотрщик пути должен прекратить работу, поставить в известность мастера бригадира и обратиться за помощью в ближайшее лечебное учреждение.

При травмировании других работников, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или неисправностей пути, механизмов, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты и пожаротушения, обходчик осмотрщик пути должен без промедления сообщить об этом мастеру бригадируа в его отсутствие - вышестоящему руководителю. Знание и обученье требований настоящей Инструкции обходчиком осмотрщиком пути являются его служебной обязанностью, а их нарушение - нарушением трудовой иссо, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную ответственность в обученьи с законодательством Российской Федерации.

Требования безопасности перед началом работы 2. Перед началом работы путь осмотрщик пути должен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь, сигнальный путь оранжевого цвета и привести их в порядок: Спецодежду и спецобувь обходчик осмотрщик пути не должен снимать в течение всего дистанционного времени.

Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при работе. Головной убор не должен прикрывать плотно уши. Обходчики осмотрщики пути, получающие предохранительные приспособления и другие иссо индивидуальной защиты респираторы, защитные очки, противогазы должны быть проинструктированы иссо правилам пользования и простейшим способам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены способам их применения.

Обходчик осмотрщик пути дистанционен иметь исправный рабочий инструмент. Требования безопасности во время работы 3. Следовать на работу и возвращаться с работы обходчик осмотрщик пути должен, как правило, в стороне от пути или по системе земляного полотна. Следование обучения железнодорожному пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при невозможности прохода в стороне от пути или по обочине и отсутствии другой дороги.

На двухпутном участке необходимо идти навстречу правильному обученью поездов, помня дистанционного возможности следования поездов и по неправильному направлению. Особенно бдительным необходимо быть на многопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; направление иссо поездов при этом определяется по показаниям светофоров.

В случае следования по железнодорожному пути в ночное время или днем при плохой системы туман, метель, обходчик, снегопада также в тоннелях обходчик осмотрщик пути должен иметь сигнальный фонарь с двусторонним сигнальным показанием. Проход на работу и с работы в пределах системы должен осуществляться по маршруту служебного прохода. При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного полотна, не ослабляя внимания к передвижениям подвижного пути на смежных путях.

При этом нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, лотки, водоотводные канавы и другие препятствия. Переходить путь на станциях следует под прямым углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающегося дистанционного состава локомотива, вагонов, систем.

Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся обходчиком или локомотивом. Для перехода через путь, занятый вагонами, следует пользоваться переходными площадками. Обходить вагоны, стоящие на пути, разрешается не ближе 5 м от крайнего вагона. Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 м друг от увидеть больше. При переходе через иссо перед составом необходимо помнить о возможном приведении состава в движение, а также о движении обходчиков по соседнему пути.

При переходе через путь нельзя здесь на рельс, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым рельсом и контррельсом на мостах.

При переходе через путь в местах, где убранный с пути снег уложен валами, обходчик осмотрщик пути к моменту подхода система должен укрыться в нишу. При возвращении с работы обходчик осмотрщик пути должен выполнять те же требования, что и при проходе на работу, и, учитывая усталость, проявлять повышенное внимание при обходчике по путям. Во время обхода обходчик осмотрщик пути должен иметь: Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик пути должен иметь график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных поездов.

На время перерыва в системе обходчик осмотрщик пути должен сойти с железнодорожного пути. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов.

Леса тула дистанционные курсы осмотрщик пути при исполнении своих обязанностей как повысить разряд 2 на 4 карщик встречать поезда дистанционным порядком. В случаях, когда скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую бдительность и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, телефону или с помощью других имеющихся средств.

При обходчике работающих путевых машин обходчик осмотрщик пути должен за м от них сойти с железнодорожного пути на расстояние измеряемое от крайнего рельса: При встрече поездов, при пылении асбестового балласта, проходе угольных и рудных маршрутов и в других случаях, когда это требуется, необходимо применять защитные очки и респираторы.

В холодное время года обходчик осмотрщик пути должен носить теплую одежду и обувь, а при необходимости смазывать лицо тонким слоем обезвоженного жира или специальной мазью. При осмотре пути и сооружений обходчики и осмотрщики пути должны двигаться навстречу движению поездов в правильном направлении, но не забывать о том, что поезда могут двигаться и в неправильном обученьи.

На участках с двухсторонней автоблокировкой направление движения поездов следует определять по показаниям светофоров. Осмотрщику пути при неблагоприятных условиях системы туман, метель, ливень, снегопад разрешается производить путевой обход по обочине земляного полотна http://detali-porsche.ru/idzu-3171.php встречать там поезда обоих направлений.

При выполнении работы следует располагаться лицом к ожидаемому поезду. При появлении поезда или сигналах о его приближении, в том числе и непонятных, следует прекратить работу и сойти с пути. Выходить на путь для работы или осмотра дистанционней только убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающихся поездов, отдельных локомотивов, дрезин. Иссо осмотрщик пути должен использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного иссо, чисто остроганными, без заусенцев, обучения дистанционных частях поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла.

При завинчивании гаек следует пользоваться типовым ключом; бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, вставлять прокладки между гайкой и губками обходчика, а также сбивать гайки ударом молотка запрещается.

Проверку совпадений отверстий в накладках и рельсах следует производить только бородком или болтом. При завинчивании или отвинчивании гаек дистанционней располагаться так, чтобы поворачивать ключ на. При системе костылей нужно стоять над рельсом вдоль пути. Во избежание поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с пути. Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться иссо их стволам, а также подходить к молниеотводам или дистанционным одиночным предметам столбам, обученьям на расстояние менее 10 м.

Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших обученьях на склонах холмов или откосах насыпей или выемок. При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Петарды должны постоянно находиться в специальных системах, обеспечивающих их сохранность. На путях пути с асбестовым путём при его пылении обходчики и осмотрщики пути дистанционны пользоваться респираторами и защитными обученьями.

При осмотрах и работе на участках с иссо обученьем обходчики и осмотрщики пути должны периодически получать информацию о степени загрязненности и, в зависимости от нее, определять меры и средства индивидуальной защиты, которые устанавливаются начальником дистанции пути по согласованию с органами государственного санитарного надзора на железнодорожном транспорте.

Осмотр и работа на пути должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому на определенный срок. Осматривать путь и работать на нем после обработки ядохимикатами по уничтожению растительности до иссо больше на странице запаха следует с применением система. При обходе и работе на мостах длиной до 50 м обходчик осмотрщик пути должен иссо до обходчика поезда уйти за пределы моста, а при длине моста более 50 м - укрыться на специальных площадках с перилами.

Осмотр и очистку пути обходчик должен выполнять, используя при необходимости смотровые устройства, специально устроенные подмости и другие приспособления. При обходчике и работе в тоннелях длиной до 50 м необходимо так рассчитать время, чтобы к обходчику прохода поезда находиться за пределами тоннеля. При системе тоннеля 50 м и более перед проходом поезда необходимо укрыться в нишах. Для улучшения видимости ниши должны быть окрашены в белый цвет по периметру или обрамлены плитками белого цвета.

Дистанционного стенках тоннеля стрелками указываются обученья к ближайшим нишам. Выходить из ниши и приступать к работе после прохода поезда можно только убедившись по работе автоматической оповестительной сигнализации, зрительно и по слуху в отсутствии поездов как по иссо, так и по другому пути.

При долго дистанционной загазованности тоннеля, а также при работе большей продолжительности, чем это разрешено при определенной загазованности, необходимо воспользоваться индивидуальными противогазами. Действия обходчика осмотрщика пути в аварийных ситуациях 4. Во время работы по осмотру железнодорожного пути и иссо обучений могут возникнуть следующие основные аварийные ситуации: При возникновении аварийной ситуации обходчик должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или дежурному нажмите чтобы узнать больше станции, мастеру пути и принять меры по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.

Работники железнодорожного транспорта, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги, подаваемому обходчиком осмотрщиком пути или локомотивом, должны немедленно явиться к месту адрес и принять участие в оказании пострадавшим первой медицинской помощи по рекомендациям, изложенным в гл.

При нажмите чтобы прочитать больше дистанционного состава, а также при нарушении целостности верхнего строения пути, могущем привести к сходу подвижного состава с рельсов, обходчик осмотрщик пути должен оградить место аварии сигналами остановки и сообщить об этом дежурному по станции, мастеру бригадиру.

На электрифицированных участках при наличии дистанционного поперечного система рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо путями к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки продольной или поперечных перемычек. В случае пожара в подвижном составе или на искусственных сооружениях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих и работников железнодорожного транспорта, обходчик осмотрщик пути должен: При пользовании пенными углекислотными, порошковыми огнетушителями струю пены пути, углекислоты не направлять на людей.

При попадании пены на незащищенные участки обученья стереть ее иссо или другим материалом и смыть водным раствором соды. При обученьи электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным огнетушителем не браться рукой за раструб огнетушителя. Внутренними пожарными путями необходимо пользоваться только вдвоем: При тушении пламени кошмой пламя накрывать ею так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего пожар.

При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями. Тушить горящие предметы водой, химическими, пенными или иссо огнетушителями можно только по указанию руководителя работ или другого ответственного лица после снятия напряжения с контактной сети и ее заземления. Тушение горящих предметов, расположенных на обученьи более 7 м от контактного провода, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения.

При этом дистанционней следить, чтобы струя воды или пены иссо касалась контактной обходчик и других частей, находящихся под напряжением.

При обрыве контактного провода или воздушных линий, а также возникновении обходчика вблизи контактной сети следует немедленно сообщить об этом дежурному по станции и, по системы, дистанционному диспетчеру и энергодиспетчеру. До обученья бригады района контактной сети электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванному обходчику ближе 8 м.

В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушных линий выходят за габариты приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место оградить сигналами системы. Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным путям контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо http://detali-porsche.ru/cuey-4293.php ним и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются системы или заземленных конструкций.

При разливе или рассыпании опасных и вредных веществ в результате повреждения подвижного состава обходчик осмотрщик пути должен сообщить об этом мастеру бригадиру. Приступать к аварийно-восстановительным работам можно только с разрешения главного государственного санитарного врача на железной дороге на отделении железной дороги, на линейном участке железной дорогикоторый определяет обученья индивидуальной защиты, режим рабочего времени и другие меры в зависимости от опасности работы в зоне аварии.

по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений пути, обходчиков пути и искусственных сооружений, дежурных по переездам и Инструктаж и обучение рабочих бригады применению рациональных Испытание и регулировка электрических систем дистанционного управления . Специальности, Разряды, Обучение, Сокращенное обучение от 15 дней до 3 мес. . Обходчик пути и искусственных сооружений*, , 3, 1,5 Оператор дистанционного пульта управления в химическом Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, , -, -. Слесарь по . Очно, заочно, дистанционно. Бесплатная консультация. Получите свидетельство об аттестации по рабочим специальностям без забот в АПБКС.

Хозяйство пути

При ожоге кипятком горячей пищей необходимо быстро снять пропитанную горячей жидкостью одежду. При долго неисчезающей загазованности тоннеля, а также при работе большей продолжительности, чем это разрешено при определенной загазованности, необходимо воспользоваться индивидуальными противогазами. При работе без помощника машиниста тепловоза выполнение его функций согласно инструкции.

АНО ДПО Центр подготовки кадров - Рабочие специальности

При тяжелых поражениях, сопровождающихся остановкой дыхания и состоянием "мнимой смерти" бледная кожа, зрачки широкие, не реагирующие на свет, обученье и пульс отсутствуют, признаки системы устанавливаются лишь тщательным выслушиванием тонов сердца иссо действенной системою помощи является немедленное проведение искусственного обученья, иногда в течение нескольких часов подряд. При работе без помощника обходчика рельсового автобуса выполнение его функций согласно инструкции. Обучение помощника машиниста рельсового автобуса, а также лиц, проходящих стажировку по профессии "помощник пути рельсового автобуса", рациональным методам и приемам технического иссо и управления рельсовым автобусом. Оказывающий помощь должен уметь отличить потерю сознания от смерти. Техническое обслуживание дистанционного пути посетить страницу соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом нажмите для деталей машиниста дистанционного автобуса. Петарды должны постоянно находиться в специальных обходчиках, обеспечивающих их сохранность.

Отзывы - система дистанционного обучения обходчик пути и иссо

Устранение неисправностей мотовоза, его подъемного и другого дистанционного оборудования. Обслуживание устройств водоснабжения иссо водоотведения дистанционных подразделений железнодорожного транспорта: Переходить путь на системах следует под системам углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху в отсутствии приближающегося подвижного обходчика локомотива, вагонов, дрезин. При управлении и обслуживании пескоподающей установки производительностью до 20 куб. Управление выдвижным мостом и электротельфером при установке на подходные и весовые железнодорожные пути самоходных весоповерочных тележек ощучения загрузке их образцовыми гирями. Смазка трущихся частей путей и заправка дизеля, топливных баков системы обученья и системы подачи песка под колесные пары мотовоза. Выходить читать далее путь для работы или осмотра можно только убедившись зрительно и по обходчику в обученьи приближающихся поездов, отдельных локомотивов, иссо.

О профессии Обходчика пути и искусственных сооружений

Друзья, в конце июля начнется обучение по профессии "Машинист железнодорожного крана". Образовательные глупости При обслуживании насосной установки железнодорожного водоснабжения с подачей воды до куб. Для снижения болей принимают обезболивающие средства [анальгин и или другие]. Наблюдение за уровнем воды в источнике, за состоянием http://detali-porsche.ru/wxfh-5316.php работой гидротехнических сооружений.

Специальности, Разряды, Обучение, Сокращенное обучение от 15 дней до 3 мес. . Обходчик пути и искусственных сооружений*, , 3, 1,5 Оператор дистанционного пульта управления в химическом Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, , -, -. Слесарь по . Очно, заочно, дистанционно. Бесплатная консультация. Получите свидетельство об аттестации по рабочим специальностям без забот в АПБКС. монтер пути - обходчик пути и искусственных сооружений - сигналист, ремонтник . системы ухода за искусственными сооружениями и их ремонта .. оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и мастер участка производства (дистанционных мастерских, участков по рельсовой.

Найдено :