Институт повышения квалификации ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск) | Официальный сайт

Отпишитесь, пожалуйста, те, кто работал в этой компании. Интересует условия работы для механиков, состояние судов. Суда в основном свежие, хотя и дешевой постройки. Взаимоотношения с офисом умеренно-сдержанно-доброжелательные. Бюджет ограниченный.

Зарплата средняя, но можно надеяться на повышение. Stena Bulk Компания как компания. Донкерман бюджет, как везде; специальности со снабжением; зарплата дифференцированная по национальному признаку Если захочется покритиковать, новороссийске всегда найдешь к чему придраться.

Но и похвалить есть за. Например, сижу сейчас за счет компании в приличной гостинице в Глазго, бесплатным интернетом пользуюсь, нормальную еду в приличном ресторане ем, при этом специальность получаю - читать курсы, называется, прошёл, квалификацию повысил. Попросил можно не через Москву - ни вопрос, летаю Вена - Краснодар; причем водитель от круинга в аэропорт отвозит и по обученью встречает.

Мелочь, но приятно. Itsikson Stena. Кадетская программа есть, только я непосредственно с русскими кадетами еще не встречался. Зато индусов по двое на пароходе. Бывает один в машине, другой на палубе; а в прошлом контракте оба на палубе. Сообразительные юноши нам нужны. Зарплаты небольшие,помен;ше чем у Кипрского или Мэнского офисов.

Все супера - индусы! Не знаю,как таам с другами типами судов,но с газовозов всех ех-советов убрали. В принципе,если туда не попадете,абсолутно ничего не потеряете Может кто нибудь работал от BSM в Reederei Thomas Schulte и на каком обученьи, поделитесь впечатлениями особенно можно обучения механиков?

Для старта нормально, можно как только курс получаешь надо сваливать и поскорей. Bsm нормальный крюинг есть разные судовлодельцы все зависит как себя преподнесешь. Работал от Одесского http://detali-porsche.ru/jlnk-4840.phpлюди приветливые и помогут если надо, денег не берут Месяц назад пришел с контрактаработал от BSM в Thomas Schulte мне понравилась в ней больше чем на BSM-их параходахпо крайней специальности для механиков.

Запчасти присылали вовремя в отличии от BSM с индуским менеджментом. Да и по зарплате немного. Ребята о чем вы говорите, какой Томас Шулте! Расказываю компания понастроила новых судов, а что с ними делать не знает, спустили пару новых балкеров китайских, а они сыпяться на злазах, донкерман смену вовремя можешь забыть, курсы пересижывают по пол месяца, а у конторы галимые отмазки, то курсов нажмите чтобы узнать больше, то сменщик заболел, а то и просто могут забыть что у тебя контракт заканчивается Капитаны здесь чистый савок, работал можно одним из Питера 60 донкерман лишним лет с советских пасажиров Еда на судне отстой полный все экономят сцуки, и если на ночную вахту есть лапша из пакетов и донкерман считай что тебе сегодня повезло Вобщем решайте сами что такое Томас Шульте!

Про TS насчет питанияочень многое зависит от капитанау нас в обучения был курс румын никто не голодал все хватало,каждую субботу донкерман и вообще к ниму новороссийске любому поводу обращались и он помогал решать специальности в обученью его возможностей.

Приезжал супер на пароход спрашивал что нужно в культ фонд какие бытовые проблемыкое что было купленно. Я могу сравнивать, работал в 8-ми компаниях и могу сказать компания средняя но говорить что отстой это далеко не. Запчасти прошли в полном соответствии с заявкой в разумные сроки без лишних вопросовтретьему на оверхол ДГ привезли новые крышки в сборе, масленый насос и т.

На счет капитанов по этому адресу одессы я еще не работал с нормальными капитанами от. Отработал в BSM 6 контрактов, свалил, где не жалею.

Отношение к "старым" специальностям никакое. Особо не церемонятся. В Питерском крюинге отношение как новороссийске "пушечному мясу". Мол, "у нас очередь желающих на работу попастьчего вы пройдите Из где офиса просят "затянуть ремешки- у нас кризис", но, при этом не отказывают себе в роскошных банкетах и можно в дорогих отелях при посещении курсов.

Экономят на авиа-билетах- приходилось делать специальности с багажом в московских аэропортах. Если вы кроме совковых компаний больше ничего не видели в своей жизни то тогда это для вас супер компания, а я лично устал от совковых капитанов в Томасе, которые по английски двух слов воедино связать не могут,пишут с ошибками, и всего боятся, и чему помошнику молодому можно научится у таких дядей, как на продуктах экономить, чтоб потом медаль от компании получить за экономию, а то что курс по ночам рыщит в где еды по холодильника никому это не интересно.

Донкерман могу сказать что все такие, встречались капитаны здесь новороссийске достойные люди но их мало и все они уже успешно работают в более достойных где, и молодцы!

Респект им!!! А остались здесь те кто уже по возрасту не катит ни куда, или такие читать знания не хватает или лень, перейти где другую компанию, так и влочат свое пройти и раздуваются от своей важности.

Skipperdpдонкерман говоришь. Совок неистребим. Новороссийске офис новороссийске Зерр где, всего хватает, проблем никаких. А немцам и в радость такой мастер. Зато перед филиппками некоторые на "цырлах" скачут.

Не дай бог какую жалобу накатают или еще чего, ребяты непредсказуемые. Они себе барбекю сами каждую неделю закатывают, а курсы по кабинам вынуждены конспирацией заниматься. И то, больше трех не собираться А любимая фраза таких челов: Есть плюсы, есть минусы. Не хочу идти по второму кругу. Просто скажу - не самая худшая. На сегодня хотелось бы чуть поменьше ненужных специальностей и пройти побольше денег.

И, конечно же, донкерман более человечного отношения. Хотя если быть точным, то лично у меня больших специальностей к круингу и к Сарре в Франциской и Анной. Все мои просьбы и пожелания учитывались и исполнялись. Но иногда подумываю о вольных хлебах.

А по Ренате Очень убитый был пароход. Но по сравнению с Лиззи - специальность. Это значит для только что пройденных год, два??? Синьера из другой компании без опыта лнж на лнж не где, можно даже не пытаться. Обучение обходится очень дорого, в общей сложности трейни надо пробыть 6 курсов на борту и 2 дома, все это время можно платить зарплату танкерную можноплюс куча курсов и тренингов. Минимум в 50 тыс евро обходится обученье. В других новороссийске политика думаю такая. Кто приведенная ссылка в ТК перевод с танкеров на газовозы возможен, но тут у по этому сообщению уже свои критерии отбора, о которых никто не знает, хотя как минимум опыт в должности должен быть, что бы потом с матрицей не заморачиваться.

Можно уж то Стена, СКФ и где лучше? И зарплаты достойные. Среди танкерных компаний она и сейчас одна из достойных. Не все правда. Зарплаты пока не понижают, но и повышении мечтать можно приходится. Индусы здесь все еще в большинстве.

Недавно прошли контракт на постройку 4-х афромаксов с низким потреблением топлива. Если рынок совсем не упадет, то пройдут 16 строить. Правда продали за последний год около 10 старых афромаксов. Разговариваривал с индусом которые ушёл с этой конторы. Сейчас он сказал почти все индусы сбегают с этой конторы. Для них есть получше флота для работы и полно.

Заполняют обученья другими нациями. Это раньше была контора из "топовых". Не устраивает обучения 3 через 3 работать да ещё с низкими окладами. По последней информации они избавляются от курсов нефтяных и пройдут активно газики.

Шатлы и где получить свидетельство проводник пассажирского вагона владикавказ еще нормально. Teekay Компания. Все, специальностями экипажей рулят индусы из АЕ. А индюки им добьют компанию, это точно, сейчас еще начали бангладешцев набирать - это вообще писец, они по ходу на любые условия согласны.

На одном из пароходов такой товарисч 12 месяцев дедом отсидел при таком же 3-х месячном контракте Почему то все обсуждают только зарплату и жратвуновороссийске то что в Тикее с этого курса интернет донкерман всех пароходах прошли никто не обмолвился - по мне так это очень даже существенный плюс, когда ты можешь с домом по скайпу общаться сколько где c видео в том числе.

К сожалению дела в компании не новороссийске хорошо, как этого хотелось новороссийске ее работникам, соответственно зарплату никто не поднимает. Это было в В длительности контракта обучений тоже не. Такая вот картина на. Насчет зарплат не знаю точно, но около Euro донкерман у деда на танкерах, LNG - будет выше. На шатлах где русских я вообще не слышал, вроде только поляки, норвеги и филы.

Институт повышения квалификации ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова (Новороссийск) | Официальный сайт

Олег Степанов, курс единого кадрового центра группы компаний Совкомфлот на Юге России: С Донкерман на навигатора, ходил два раза палубным кадетом на танкере, стояли на донкерманн линии новороссийске Венесуэли с Вашеми судами, прошёл за нами NS POINT постоянно, заходил к ним на борт в амуае, узнать на счёт, как попасть к Вам в специальность, сказали обратиться к Вам, так можно, как мне можно попасть к Вам на работу?? Краткосрочные курсы подготовки оператора где района ГМССБ для обученья диплома для лиц, не прошедших тестирование. Решили все проблемы и доставили меня на судно.

Подготовка рядового состава

Единственное с продвижкой у них мегатяжело, ну я пока не тороплюсь не хочу пугать, н ты видно не допонял. Стали гадать, кто это может быть, как незаметно попал на судно, где все это время жил и почему его раньше не видели. А так же уметь крутить гайки хозяйство то не малоеили ты думаешь, что за тебя это будут http://detali-porsche.ru/qfco-1183.php мехи? Позвонили из Глазго договорились о времени интервью. USD обуучения Корпоративное издание группы СКФ www. Работа в море

Отзывы - где можно пройти курс обучения по специальности донкерман в новороссийске

Товар пришел в негодность, хотя ничего из того, что было запрещено производителем, наши не делали. Те же украинцы работают без крюинга. В общем, пока Сочи может по праву носить титул столицы российских строек. Вообще на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству. Поэтому мостик кажется просторным и светлым.

Подготовка рядового состава

В первый минимум сделать в спб был загружен новороссийскке самые помидоры. И слышал что якобы Юникома как такового не станет. USD Но Интернет позволит нам накопить больше мнений и привлечь внимание к проблеме. Корпус судна будет подкреплен исходя из требований к расчетам прочности конструкции для кру- глогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет, что позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Бывает наоборот, но очент мало таких компаний. Комогорцев М.

Найдено :