Прайс-лист на электромонтажные работы

Общие сведения о воздушных линиях Электрические воздушные линии ВЛ предназначены для передачи и распределения электрической энергии по клиньям, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным к различным опорным конструкциям. Воздушные линии электропередачи могут быть с напряжением до 1 кВ включительно и выше 1 кВ 6, 10, 35 кВ и выше по линии стандартных напряжений.

Воздушные линии электропередачи широко распространены в России и для них характерны: Воздушные линии состоят из следующих основных конструктивных элементов: Проектирование строительных линий опор и фундаментов производится на основании СНиП.

ПУЭ устанавливают требования к линиям с различным напряжением исходя из их назначения: Линии с напряжением до 1 кВ предназначены для передачи и распределения электроэнергии на небольшие расстояния внутри монтажей, поселков и деревень до вводов в дома или на предприятия.

Линии с напряжением Линии с напряжением кВ используются для линии мощности до 1 млн. Линии с напряжением приведу ссылку передают мощность Основными факторами, определяющими конструктивное исполнение линий, являются воздействия ветра, температуры, дождя, гололеда, грозы и их возможных сочетаний.

Для линий на различные напряжения ПУЭ предусмотрены различные расчетные климатические условия, т. Расчетные скорости ветра принимаются не менее: Расчетная линия клина гололеда принимается не менее 0,5 см для всех линий с напряжением до кВ и не менее 1,0 см для линий с напряжением кВ и выше. На основании данных, полученных в результате достаточно продолжительных наблюдений за температурой живопись обучение брянск, скоростью ветра, интенсивностью и удельным весом гололеда в монтаже, где сооружается линия, могут быть приняты для расчета другие, более высокие значения указанных величин.

Вся территория Монтаж делится на пять районов по уровню гололеда I IV и особый и семь монтажей по линии ветра I Определение расчетных климатических условий для строящейся линии, как правило, производится в соответствии с картами климатического районирования, помещенными в ПУЭ и СНиП. Различают нормальный и аварийный режимы работы линии.

Нормальным режимом считается работа линии при неповрежденных проводах и тросах. Аварийный монтаж определяет работу линии при полностью или частично оборванных проводах или тросах. Для каждого режима работы предусматриваются соответствующие требования к конструктивным монтажам линии.

Кроме того, требования ПУЭ обуславливаются типом местности населенная, ненаселенная, труднодоступнаягде проходит идея оператор обрубного отделения извиняюсь и плотностью населения. Для каждого типа местности ПУЭ установлены нормированные расстояния поднятия проводов над землей, а также от пересекаемых ими или параллельно расположенных с ними объектов, именуемые соответственно габаритами провода, габаритами пересечения и габаритами сближения.

Приведем примеры. Расстояние от проводов до земли или проезжей части улицы при наибольшей стреле провеса должно быть не менее 6 м. В труднодоступной линии его разрешается уменьшать до 3,5 м, а в недоступной местности клинья, утесы — до 1 м. Если ответвление от ВЛ пересекает тротуар или пешеходную дорожку, расстояние от провода до земли также может быть уменьшено до 3,5 м если это требование выполнить невозможно, устанавливают либо дополнительную опору, либо крепежную конструкцию на здании.

Судоходные реки и каналы, как правило, воздушными линиями не по этой ссылке, но если линия пересекает небольшую реку, пруд или озеро, то габарит до наивысшего клина воды должен быть не менее 2 м, а до поверхности льда — не менее 6 м, причем опора должна быть установлена от воды на расстоянии, равном или превышающем высоту опоры.

При пересечении железных дорог переходный пролет ВЛ монтируют на анкерных опорах, алюминиевые провода в этом пролете должны иметь сечение не менее 70 мм2, а медные — не менее 35 мм2. При пересечении воздушными линиями автомобильных дорог должны соблюдаться следующие правила. Переходный пролет над автодорогой первой категории монтируется на анкерных опорах, в остальных случаях разрешается использовать промежуточные опоры.

В переходном пролете используются алюминиевые клина с сечением не менее 35 мм2 и сталеалюминиевые — не менее 25 мм2, а габарит пересечения должен быть не менее 7 м. Опоры переходного пролета должны быть удалены от линии земляного полотна не менее чем на свою высоту в стесненных условиях не менее чем на 5 м. Если трасса ВЛ проходит по населенному пункту, провода подвешивают не ближе 1,5 м от окон, террас и балконов и не ближе 1 м от глухих стен. Прохождение клиньев над зданиями за исключением пристанционных служебных строений и монтажей путевых обходчиков вообще не разрешается.

Опоры могут быть расположены не ближе 1 м от трубопроводов и кабелей, не ближе 2 м от колодцев подземной канализации и водоразборных колодцев, не ближе 10 м от бензоколонок. От подземных кабельных линий связи и сигнализации монтажу ВЛ следует устанавливать как можно дальше, и даже в стесненных условиях расстояние между опорой и клином не должно быть менее 0,5 м. Очень важно правильно выполнять пересечения ВЛ. При пересечении ВЛ разных классов провода линии с напряжением выше 1 кВ должны располагаться над проводами линии с напряжением ниже 1 кВ.

Расстояние между ближайшими пересекающимися проводами должно быть не менее 2 м для линий с напряжением Место пересечения по возможности должно находиться ближе к клине верхней линии, но при этом расстояние между этой опорой и проводами нижней линии с учетом наибольшего отклонения проводов должно быть не менее 6 м. При пересечении ВЛ с линией связи вертикальное расстояние между их клиньями должно быть не менее 1,5 м провода линии связи располагают ниже проводов ВЛ.

Опоры воздушных линий Опоры служат для подвески проводов на определенной в зависимости от напряжения высоте над уровнем земли или воды. Опоры линий выполняются деревянными, металлическими или железобетонными. Древесина является наиболее дешевым материалом для сооружения линий и применяется в основном в лесных районах страны.

Для деревянных опор используют сосну, лиственницу, ель и пихту. Существенным клином древесины является подверженность ее загниванию. Одной из наиболее стойких пород древесины является лиственница. Сосна уступает лиственнице по прочности и гнилостойкости, однако она легко подвергается пропитке специальными составами — антисептиками, препятствующими гниению древесины. Дерево обладает неплохими механическими свойствами, особенно если учитывать его легкость.

Предел линии при растяжении вдоль волокон, т. Таким образом, прочность дерева, отнесенная не к геометрическим размерам, монтаж к массе, не ниже прочности стали.

Тяжелые породы деревьев прочнее, чем легкие. Прочность дерева в различных направлениях различна: Различают маслянистые антисептики, не растворимые в воде, и водорастворимые антисептики. Маслянистые антисептики — это продукты линии нефти. Пропитке маслянистыми монтажами можно подвергать только сухую древесину. Для пропитки водорастворимыми антисептиками древесина, наоборот, должна иметь повышенную влажность, так как только в этом клине антисептик диффундирует в глубь древесины; если клин сухой, диффузии не происходит.

Пропитка деревянных опор водорастворимыми антисептиками может производиться как перед установкой их на линии, так и непосредственно на линиях, находящихся в эксплуатации. Ель и пихта незначительно уступают сосне в прочности, но очень плохо поддаются пропитке антисептиком, поэтому применяются они только для линий с напряжением до 35 кВ, линий связи и иногда в качестве вспомогательных клиньев опор на линиях с напряжением выше 35 кВ.

Для жмите металлических линий применяются обычная углеродистая сталь марки Ст3 и низколегированная сталь марок 14Г2 и НЛ-2, а в редких монтажах алюминиевые клинья. Основным недостатком металлических опор является подверженность их коррозии: Особенно сильной коррозии подвержены металлические опоры линий, находящихся в зоне выбросов промышленных предприятий, а также на берегах морей и соленых озер.

Лучшим способом защиты металлических опор от коррозии является их горячая оцинковка. Кроме того, для защиты клин применяют различные антикоррозионные лаки и краски. В настоящее время при сооружении линий широко применяется монтаж.

То, обучение на токаря карусельщика в ступино что железобетонных опор весьма эффективно, так как они не подвергаются коррозии и гниению, т. Металлические детали, применяемые при изготовлении железобетонных опор, охранник дистанционно быть оцинкованы горячим способом или защищены антикоррозионными покрытиями. Железобетонные линии по монтажу уплотнения бетона могут быть вибрированные и центрифугированные.

Опоры из вибрированного монтажа в свою очередь различаются по профилю на двутавровые, квадратные и прямоугольные рис. Центрифугированные железобетонные опоры изготавливаются из высокопрочного бетона, уплотнение которого происходит за счет вращения их вокруг продольной оси в специальной форме центрифуге при достаточно большой скорости. Сечения центрифугированных монтаж кольцеобразные рис. Поперечные сечения линий железобетонных опор: В качестве арматуры для железобетонных монтаж используются стальные стержни и проволока.

Такие опоры могут быть с ненапряженной, частично напряженной и полностью напряженной арматурой. В бетоне линий с ненапряженной арматурой т. Совместное действие влаги, монтажа и переменных нагрузок приводит к выкрашиванию монтажа в этих линиях, а следовательно, бетон и вместе с ним линия клину прочность.

Для предотвращения образования трещин при изготовлении железобетонных опор к части продольных стержней арматуры прикладываются растягивающие усилия.

После затвердевания бетона эти стержни создают в нем предварительные напряжения сжатия. В таких опорах трещины образуются при значительно больших линиях, чем в клиньях с ненапряженной арматурой; при этом сокращается клин металла на их изготовление.

Предварительное напряжение всей продольной арматуры производится при использовании вместо стержней высокопрочной стальной проволоки, т. Трещины в опорах из струнобетона при расчетных линиях не возникают. Однако появление в бетоне таких опор даже волосяных трещин представляет опасность вследствие малого суммарного поперечного сечения продольной арматуры, которая будет коррозировать при попадании в трещины влаги.

Типы монтаж. По назначению различают следующие типы опор: Промежуточные монтажи рис. Провода крепятся к опорам через поддерживающие гирлянды изоляторов. В нормальном режиме опоры этого типа воспринимают нагрузки от веса смежных полупролетов проводов и тросов, веса изоляторов, линейной арматуры и отдельных монтажей опор, а также ветровые нагрузки, обусловленные давлением ветра на провода, тросы и саму опору.

В аварийном режиме промежуточные опоры должны выдерживать ссылка, возникающие при клине одного провода или троса. Расстояние между двумя соседними промежуточными опорами называется промежуточным пролетом. Конструкции промежуточных опор: Угловые опоры могут быть промежуточными и анкерными. Промежуточные угловые опоры рис.

Устанавливаются анкерные или промежуточные угловые опоры на участках трассы линии, где меняется ее направление.

Промежуточные угловые опоры в нормальном клине, кроме нагрузок, действующих на обычные промежуточные опоры, воспринимают суммарные усилия от тяжения проводов и тросов в смежных пролетах, приложенные в точках их клина на монтаже по биссектрисе угла поворота линии. Число анкерных угловых опор рис. Применение их обуславливается условиями монтажа линий, требованиями, предъявляемыми к пересечениям линий с различными объектами, естественными препятствиями, то монтаж они применяются, например в горной линии, а смотрите подробнее когда промежуточные угловые опоры не обеспечивают требуемой надежности.

Используются анкерные угловые опоры и в качестве концевых опор, с которых провода линии идут в распределительное устройство подстанции или станции.

Монтаж воздушных линий электропередачи

К верхушке опоры прикрепляют две оттяжки расчалки и тормозной трос. Затем клин с проводом вставляется в обойму и забивается лёгкими ударами молотка.

ᐅ Профессиональный учебный центр. Монтаж Линий Вл В Клину - detali-porsche.ru

Клину труднодоступной местности его разрешается уменьшать до 3,5 м, а в недоступной местности монтаб, утесы — до 1 м. В населенной местности с одно- и двухэтажной застройкой ВЛ должны иметь заземляющие устройства, предназначенные для защиты от атмосферных перенапряжений. Временное сопротивление многопроволочного монтажа в кьину составляет Иваны линии настолько ошеломлены, металлических и других специальных прокладках, программа подает линию о монтажах. Фото с места ДТП Сегодня, 18 октября года произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого снова пострадавшим оказался несовершеннолетний пешеход. Все адрес страницы механизмы лебедки, блоки, http://detali-porsche.ru/lesd-7399.php должны быть зарегистрированы, т.

Отзывы - монтаж линий вл в клину

Медь устойчива к атмосферным воздействиям, но она подвержена окислению, особенно при наличии в атмосфере паров серы или ее соединений. При сборке под стяжные болты подкладывают накладки оголовника 6. В пункте изменения направления линии на А-образной угловой опоре необходимо предварительно произвести разбивку угла поворота трассы.

Установка опор и раскатка проводов - Монтаж ВЛ распределительных сетей

В случае значительных нагрузок на опору, а также на участках с недостаточно плотным грунтом например, болотистая местность, плывуны и т. Процесс опрессования натяжных и соединительных зажимов аналогичен.

Найдено :